тут по заяве милы будем говориь о дальнейшем развитиии ала,и его участников!
есть идеи сообшайте-готов вас выслушать!
обучаем молодеж!
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12008-06-30 20:09:02
Поделиться22008-07-02 11:03:55
самое лучшее развитиеучастников альянса это как можно быстрей развивать науку, даже в ущерб проиводству.
Поделиться32008-07-02 15:13:49
ну смтря какому производству!
если ресов то согласен,а вот армы другой вопрос.
у меня на земле добытчиков ресов осталось,ну максимум20,а то все военные заводы и наука!
Поделиться42008-07-03 00:37:35
вопрос по артефактам
у меня принося только крохотные
а если закажу малые или большие вообще не приносят
и второй вопрос
лучше одну большую экспидицию или несколько маленьких отсылать
спасибо за внимание
Поделиться52008-07-03 07:59:42
у меня 10 экспедиций по 1.1к архов,и обрезаю по среднему!
иони регулярно чето притягуют,тут главное время-на сколько они ушли-я на максимум отпровляю(9 часов)
Поделиться62008-07-03 11:01:39
Архи, когда им заказываешь крупные арты даже если при этом они нашли среднии, малые или крохи то бросают их, соответственно, если ставишь большой или огр они не приносят арты ниже ранга заказанного(если заказывать только огры то можно вообще надолго остатся без артов), я оставляю на поиске крохотных и мне приносят все какие смогут найти.
Поделиться72008-07-03 11:07:08
смотря на какую соту отправляешь архов, если на домашку то то можно от 1к до 2к, если в центр от 5к до 15к, если в нейтральную соту то от 15к до 30к. Каждый отряд лучше разделить по времени от 30сек до 1мин.
Отредактировано stal115 (2008-07-03 11:09:02)
Поделиться82008-07-03 11:17:17
вопрос по артефактам
у меня принося только крохотные
а если закажу малые или большие вообще не приносят
У меня, таже самая проблема, приносят либо малые, либо крохи, редко когда что нибудь стоящее, думаю, это из-за того что мир у нас недоразвитый, в следующих мирах(Т2иТ3) наверное будет попроще.
Поделиться92008-07-03 16:53:06
Примерное развитие новичков(раскажу на своём примере), опустим зачаточное состояние(до открытия ворот), развитие науки уже должно быть примерно 14-15 уровень, пока действует защита надо активно строится, сперва застроить центр: конекторы торговли, сборщики продиума, фабрика микрочипов, также можно пару фабрик вооружения(их лучше в домашке строить) там останется место камни(скала) это для тяжёлых заводов вооружения(на Т2,Т3), затем застраиваем нейтральную соту, здесь лучше поставить пару складов на каждый ресурс(хранилища ставить не рекомендую), и на выбор: либо архов, либо энергию, я поставил архов(про них уже рассказывал), посольтво. Соотвественно появляется больше архов, больше появляется артов(в идеале найти какой нибудь огр), больше появляется учёных, наука растёт. Паралельно этому надо собирать армию,в основном сперва делать сумки, и отправлять с небольшим колличеством боевых юнитов на ботов(хорошо что у наших ботов нет армий как на Т3), здесь главное успеть спрятать ресы,либо заказать войска, либо продать самому себе в торговом конекторе, пока кто либо не прилетел. Собираете ресы,строите арму, развиваете науку и рейт будет рости(даже при средней активности).
Немного о будующем: при попадании на Т2 появляется больше возможностей, новые здания, колония(если наука не позволяет строить колонизационный ценр лучше доразвивать её до открытия ворот(а также развитьэнергетику ибо её расход резко поднимится)), а также новые опастности, там есть люди которые смотрят когда у новичков закончится защита и присылают армию(и их армия будет сильней), если они взяли хотябы раз ресурсы, то будут прилетать постоянно до тех пор пока либо не перейдут на Т3, либо их армию не уничтожат(с помощью альянса).
Это в общих чертах, примерно.
Поделиться102008-07-06 18:11:34
инфо интересная
вопрос почему хранилище это не есть хорошо
Поделиться112008-07-06 19:39:26
ну впринципе согласен-только по поводу хранилиш несогласен!
на первых этапах когда к те толпами на соту ломятьсо они очень выручают.
у меня например хранилина пр 1кк удержат каждого реса,и перед переходом на т2 я их мошность хочу до 2кк удержки-каждого реса,ток с продом проблема 1 хранилише всего20к держить,а у меня их всего 10(
и по поводу архов-сильно большое количество без премиума напряжно отправлять!
Поделиться122008-07-07 07:13:07
проблема: потребляют очень много энергии, целесообразней поставить по 2-3 склада(или как вам удобней, сами выбирайте) на каждый ресурс. Моя сота вырабатывает за 5 часов 50к када с чем вполне справится пара средних складов, а все излишки продавать самому себе.
Малое хранилище - полууникальное здание с возможностью сноса.
Пока у вас на соте нет хранилищ, при нападении на вашу соту, убежище сохраняет все ваши ресурсы, произведенные за 2 часа. Малое хранилище, будучи построенным, будет сохранять все произведенные за 4 часа ресурса от грабежа. Т.е если враг ограбит вашу соту, он вывезет все ресурсы, которые на ней были (или не все, зависит от количества транспорта у противника), кроме тех, что были произведены за 4 последних часа.
Малое хранилище по достижению вами 10 уровня науки можно будет проапгрейдить в Среднее хранилище, которое будет сохранять продукцию за 5 часов.
Поделиться132008-07-07 10:19:55
да у тя дикая добыча!
у мня за час по1к прода и еды,
по 2к наны и када,
и 16к енесргии,а то все притягуют грабли!
поэтому чуть шо на своих ресах я долго буду востанавливатьсо!
Поделиться142008-07-07 10:54:21
Да у мя тоже добыча-болт живу только грабежом ) спокойнее так ! Сейчас прокачаю науку до ХХ - уровня и военные палаточки буду строить .
Поделиться152008-07-07 10:58:15
да полаточки енто вешь жаль что тут их обгрейдить нельзя прийдетьсо ждать т2!
вампирчмков решил понастроить
Поделиться162008-07-07 11:02:22
Да этих приятных кусак
Поделиться172008-07-07 11:11:46
ток я до хх уровня науку гнать неособо буду!
для всех зданий и обгрейдов наны и када 16 левела хватает!
а вот еду прод и энергию оо надо гнать!(это касаетьсо только лис)
Поделиться182008-07-07 11:41:28
Народ закинул помошник DS - эсть всё !!! качаем по ссылке http://rghost.ru/13131
Поделиться192008-07-07 12:09:23
да неплохая штучка
Поделиться202008-07-08 15:46:54
кнопочку нашёл под словом рамблер( в верхнем правом углу, синяя, с буковкой i), называется помощь для новичков, там можно много подчерпнуть о жизни и порядках сферы и т.д.
Отредактировано stal115 (2008-07-09 11:23:26)
Поделиться212008-07-12 14:03:19
особенно там интересен раздел о сравнении юнитов!
Поделиться222008-08-17 14:42:31
игра от защиты.....1)-зависит от количества ударных юнитов в воей армии.(стеки) -идеально -всего 2 ударных..(прослой-всех по 1 обязателльно)2) от их соотношения по весу...... 1-главная жрет основной ресурс...2- дополнительная-прикрытие.------задержание на 2 раунд с дальнейшим убиванием-------1)в военке ставиш все арты на защиту-броню........-урон атака-только если крупные и выше.2) меньшую армию (с прослоем) осттавляеш дома......а на второй раунд возвращаеш от соседа (из торгоали) главную армию (с прослоем) и арты меняеш на урон/атаку...в итоге 2 армия убивает его беспрослойного очень силльно.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а если все армиии у тя дома -то он теряет прослой и после 1 раукнда возвращается домой целым... .....
Поделиться232008-08-17 15:19:59
жаль что всё это уже может быть известно не только нам:(
Поделиться242008-08-19 10:10:42
Кстати дамы и господа у лиенсу на Т1 какой лучший юнит для ударки. А то после просмотра энтого помощника совсем запутался. Раньше ядозавров строил. Но сейчас начинаю почти с нуля, может кто что и посоветует.... А то что то их больно легко вороны крушили(((
Поделиться252008-08-19 12:33:14
трудно так сказать, на каждый вид юнита свой противоюнит существует(здесь не угадаешь с кем придётся воевать). делай самых мощных и дополнительно небольшой отряд другово юнита.
Поделиться262008-10-11 15:27:35
Забавные вы ребята.